Печать лифлетов как новая мысль

Рынок рекламных материалов постоянно расширяется. Многие директора фирм начинают искать новые возможности для информирования потенциальных клиентов о деятельности компании. И если раньше для рекламы использовались журналы, газеты, центральное телевидение, то сегодня ситуация немного изменилась. Конечно, реклама в СМИ не утратила своей актуальности, но сейчас появился новый вид рекламы на бумаге – европейские буклеты. Появление лифлетов – второе название евробуклетов – заставило многие компании пересмотреть приоритеты своих рекламных компаний. Эта рекламная продукция позволяет обратиться к потребителю лично. Но в то же время она выпускается в массовом порядке.

Европейский буклет нельзя назвать буклетом в прямом смысле этого слова. Он не имеет никаких скрепляющих его элементов. На нем нет скобок, он не содержит склеенных элементов и любых других креплений. Это лист мелованной бумаги, на котором печать нанесена с обеих сторон. Лист складывается пополам или так, чтобы получились три равные по размеру части. Во втором случае получается, что бумага складывается гармошкой. Сложенный в три раза лист хорошо помещается в евроконверт. Для печати евробуклета необходима тонкая бумага или средней плотности. При большой плотности невозможно получить при сгибе аккуратные фальцы.

Европейский буклет может быть двух видов. Он может быть для массовой раздачи или быть предназначенным для личного вручения конкретным лицам. Второй вид буклета более дорогой, так как это имиджевая реклама компании. Для его печати используются только листы высокого качества. Если для массовой раздачи можно выпустить евробуклеты и на обычной матовой бумаге, то при имиджевом варианте такое невозможно. Должна использоваться или глянцевая или фактурная бумажная основа. Тогда рекламный продукт будет выглядеть представительно и престижно. Имиджевые евробуклеты раздают на презентациях или тематических выставках.

Но чтобы носитель работал, ему требуется правильное оформление. Для его печати нужно выбрать современную типографию. Также нужно четко продумать на нем расположение информационных блоков. Фотографии или другие рисунки должны присутствовать всегда. Потенциальный клиент должен видеть, что ему предлагают. А более подробно он узнает о продукте из текстовой информации. Последняя часть евробуклета отводится для размещения телефонов, адреса и электронной почты. Хорошо дополнительно указать еще и карту проезда общественным транспортом до фирмы. Это будет дополнительным штрихом заботы организации о своих клиентах.

Используются технологии uCoz